Pачем нужен 3D mapping?

3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический предмет из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и положения в пространстве.

Эта разработка позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять зрительные свойства определенного объекта, а также она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Эта неповторимая рекламная технология, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где используется 3D mapping, как и зачем

Можно смело утверждать, что в данный момент именно 3d mapping на зданиях считается тем единственным курсом в рекламной индустрии, которое продолжает развиваться обезумевшими темпами, каждый день получая тысячи и тысячи почитателей.

Конкретно 3D mapping распространился по Интернету сотней различных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве главного увеселительного эпизода для празднования Дня города, огромных муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как салют, стали заменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал неизменным посетителем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных мероприятий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных щитов, демонстраций автомобилей и остальных товаров.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием больших праздников для безграничной аудитории района или целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна находящегося вокруг пространства – в особенности обширно используется проекция на стену.

Целые шоу-программы, концерты, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций различной степени сложности.

Всё чаще стали появляться маркетинговые мероприятия, которые сделаны, прежде всего, с помощью 3D mapping, а затем уже остальных технологий.

В последнее время торговые, увеселительные и детские центры, а также магазины, кафе, рестораны и другие общественные заведения стали творить интерактивные шоу, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и детей.

Такое обширное распространение 3D mapping объясняется элементарно – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно сделать то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Главная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, её разрешено снимать на видео, фотографировать и потом публиковать в Веб либо просто показывать друзьям, знакомым, а это крайне принципиальная изюминка в нашу эру соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, потому в том или ином виде его можно использовать фактически на всяком событии при условии тёмного времени суток либо закрытого помещения.

Еще в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях различного вида.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *