Подробно про низкорамный трал

Низкорамная платформа (низкорамник, трал) представляет собой грузовой тягач с широким (до 3,2 м) и низким (от 0,45 до 1,00 м) полуприцепом без бортов. Низкорамник может иметь по обеим сторонам расширители, а также лебедки и аппарели (трапы) для заезда техники. Для перевозки длинномерных грузов используются раздвижные тралы. Грузоподъемность большинства низкорамных платформ находится в пределах от 15 до 80 т. Длина – от 4,5 до 32 м. Если Вас интересует аренда низкорамного трала в Москве, то обратитесь в arendamanipulatorov.ru.

Низкорамный трал представляет собой определенный класс полуприцепов.

К основным техническим характеристикам и принципиальным параметрам такого трала можно отнести:

    • малую погрузочную высоту – от 0,5 до 1,0 м;
    • осевой агрегат с количеством осей от 2 до 7;
    • пневматическая или рессорная подвеска;
    • колеса малой размерности (R 17,5 – 19,5);
    • грузовую платформу, длина которой может варьироваться в зависимости от конкретных транспортных задач, с установленными элементами крепления и фиксации груза;
    • систему сцепления с тягачом (седельно-сцепное устройство);
    • наличие выдвижных уширителей несущего типа для увеличения ширины грузовой платформы до 3030 мм;
    • опорные устройства;
    • трапы.

Каким образом осуществляется загрузка спецтехники на трал

Существует два способа, которые позволяют осуществить погрузку техники на трал.

  1. Передний (фронтальный) заезд. Конструкция полуприцепа предусматривает «отцепление» гусака, закрепленного на седельно-сцепном устройстве тягача от грузовой платформы. Платформа опускается на землю, что обеспечивает минимальный угол въезда.Как только погрузка на трал завершилась, гусачная часть сцепляется с грузовой платформой. Данные конструкции широко используются при транспортировки такого специфического класса техники, как асфальтоукладчики, дорожные катки, перегружатели асфальта. Важное условие эксплуатации такой техники – тягач должен быть гидрофицирован или на самом полуприцепе должна быть установлена автономная гидростанция.
  2. Задний заезд техники по трапам.Классическая схема полуприцепа, в которой грузовая платформа оснащается трапами. Различаются 4 вида трапов:
    • механические (опускание/подъем осуществляются вручную, с помощью пружинного помощника)
    • гидравлические одинарного или двойного сложения (управление ими осуществляется с помощью гидроприводов), с углом въезда 8-9 градусов
      *Эти два типа трапов могут смещаться внутрь или наружу относительно ширины платформы на 250 мм.
    • откидные трапы «уголкового» типа

Также, в последнее время, широкое распространение получают приставные алюминиевые трапы. Они выдерживают значительные нагрузки при минимальном собственном весе. Это особенно важно в нынешних условиях, когда производители полуприцепов стремятся снижать снаряженную массу трала.